Тексты нормативных правовых актов, регулирующих осуществление, муниципального контроля

1) Информирование об осуществлении муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог осуществляется путем:

— по местонахождению органа, осуществляющего муниципальный контроль :

Волгоградская область, Городищенский район, пос. Царицын, ул. Производственная, 6,

график работы: понедельник-четверг – с 8.00 до 17.00, пятница – с 8.00 до 16.00, обеденный перерыв с 12.00 до 14.00 часов;

— по телефону: 8 (8442) 53-17-97;

— на официальном сайте администрации Царицынского сельского поселения Городищенского муниципального района Волгоградской области: http://царицынское-сп.рф

— по электронной почте: mo_tsaritsin@bk.ru.

2) Информация об исполнении муниципальной функции предоставляется:

— непосредственно в уполномоченном органе;

— по телефону (телефонам) 8 (8442) 53-17-97;

— на официальном сайте царицынское-сп.рф;

— по письменным обращениям;

— на информационных стендах в помещении уполномоченного органа;

— при обращении по электронной почте.

— в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»:http://www.gosuslugi.ru/ (при условии заключения соответствующего соглашения).

Информация общего характера (о местонахождении, графике работы) может предоставляться с использованием средств автоинформирования.

3) При ответах на телефонные звонки сотрудник уполномоченного органа подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по вопросам исполнения муниципальной функции.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, фамилии, имени, отчестве и должности принявшего телефонный звонок.

При невозможности предоставить запрашиваемую информацию по телефону физическому или юридическому лицу либо их уполномоченным представителям (далее — заявитель) предлагается обратиться за необходимой информацией в форме письменного обращения.

Информация предоставляется по вопросам:

— о нормативных правовых актах, регламентирующих вопросы исполнения муниципальной функции;

— о порядке исполнения муниципальной функции;

— о сроках исполнения муниципальной функции;

— о местонахождении, контактных телефонах, официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, адресе электронной почты и графике работы уполномоченного органа;

— о ходе исполнения муниципальной функции.

— о порядке обжалования решений, действий (бездействия), принимаемых и осуществляемых Главы Царицынского сельского поселения в ходе исполнения муниципальной функции.

По иным вопросам информация предоставляется только на основании соответствующего письменного обращения.

Обращение в администрацию Царицынского сельского поселения Городищенского муниципального района Волгоградской области по вопросам исполнения муниципальной функции составляется в произвольной форме и направляется в письменном виде. Обращение направляется по почте, по электронной почте, через федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» либо непосредственно представляется в уполномоченном органе.

4) Места информирования, предназначенные для ознакомления с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, письменными столами (стойками) и стульями.

Информационные стенды содержат: информацию о местонахождении, почтовом адресе, непосредственно исполняющего муниципальную функцию; график приема; номера телефонов для получения справочной информации; адрес электронной почты; ежегодный план проведения плановых проверок; текст регламента с приложениями; извлечения из муниципальных нормативных правовых актов, регулирующих исполнение муниципальной функции; другие информационные материалы. Ежегодный план проведения плановых проверок также размещается на официальном сайте уполномоченного органа.

Информация о местонахождении администрации сельского поселения, графике работы, справочных телефонах, адресе электронной почты, порядке исполнения муниципальной функции размещается на официальном сайте уполномоченного органа, а также в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

5) Срок проведения документарной, выездной проверок не может превышать 20 рабочих дней.

В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать 50 часов для малого предприятия и 15 часов для микропредприятия в год.

В случае необходимости получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия при проведении плановой выездной проверки субъекта малого предпринимательства проведение проверки приостанавливается главой поселения на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на 10 рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не допускается.

На период действия срока приостановления проведения проверки приостанавливаются связанные с указанной проверкой действия должностных лиц администрации на территории, в зданиях, строениях, сооружениях, помещениях, на иных объектах субъекта малого предпринимательства.

В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц администрации, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен, но не более чем на 20 рабочих дней, в отношении малых предприятий не более чем на 50 часов, микропредприятий не более чем на 15 часов.

Срок проведения документарной, выездной проверок в отношении юридического лица, которое осуществляет свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству, обособленному структурному подразделению юридического лица, при этом общий срок проведения проверки не может превышать 60 рабочих дней.

Срок проведения рейдового осмотра — не более 8 часов.

При организации и проведении проверок администрация запрашивает и получает на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, сведения из Единого государственного реестра юридических лиц, сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, сведения из Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства, сведения из Единого государственного реестра недвижимости (далее — необходимые сведения), включенные в Перечень, у Федеральной налоговой службы, Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Волгоградской области (далее — поставщик), в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия в сроки и порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации.