- РЕШЕНИЕ от 13.11.2023г. №10 О внесении изменений в решение от 23.08.2021г. №16 «Об утверждении Положения о муниципальном жилищном контроле на территории Царицынского сельского поселения Городищенского муниципального района Волгоградской области»
- РЕШЕНИЕ От «21» февраля 2022 года № 1 О внесении изменений в решение Совета депутатов Царицынского сельского поселения Городищенского муниципального района Волгоградской области23.08.2021г № 16 «Об утверждении Положения о муниципальном жилищном контроле на территории Царицынского сельского поселения Городищенского муниципального района Волгоградской области»
- РЕШЕНИЕ от 23.08.2021 г . № 16 Об утверждении Положения о муниципальном жилищном контроле на территории Царицынского сельского поселения Городищенского муниципального района Волгоградской области
1) Информирование об осуществлении муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог осуществляется путем:
— по местонахождению органа, осуществляющего муниципальный контроль :
Волгоградская область, Городищенский район, пос. Царицын, ул. Производственная, 6,
график работы: понедельник-четверг – с 8.00 до 17.00, пятница – с 8.00 до 16.00, обеденный перерыв с 12.00 до 14.00 часов;
— по телефону: 8 (8442) 53-17-97;
— на официальном сайте администрации Царицынского сельского поселения Городищенского муниципального района Волгоградской области: http://царицынское-сп.рф
— по электронной почте: mo_tsaritsin@bk.ru.
2) Информация об исполнении муниципальной функции предоставляется:
— непосредственно в уполномоченном органе;
— по телефону (телефонам) 8 (8442) 53-17-97;
— на официальном сайте царицынское-сп.рф;
— по письменным обращениям;
— на информационных стендах в помещении уполномоченного органа;
— при обращении по электронной почте.
— в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»:http://www.gosuslugi.ru/ (при условии заключения соответствующего соглашения).
Информация общего характера (о местонахождении, графике работы) может предоставляться с использованием средств автоинформирования.
3) При ответах на телефонные звонки сотрудник уполномоченного органа подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по вопросам исполнения муниципальной функции.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, фамилии, имени, отчестве и должности принявшего телефонный звонок.
При невозможности предоставить запрашиваемую информацию по телефону физическому или юридическому лицу либо их уполномоченным представителям (далее — заявитель) предлагается обратиться за необходимой информацией в форме письменного обращения.
Информация предоставляется по вопросам:
— о нормативных правовых актах, регламентирующих вопросы исполнения муниципальной функции;
— о порядке исполнения муниципальной функции;
— о сроках исполнения муниципальной функции;
— о местонахождении, контактных телефонах, официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, адресе электронной почты и графике работы уполномоченного органа;
— о ходе исполнения муниципальной функции.
— о порядке обжалования решений, действий (бездействия), принимаемых и осуществляемых Главы Царицынского сельского поселения в ходе исполнения муниципальной функции.
По иным вопросам информация предоставляется только на основании соответствующего письменного обращения.
Обращение в администрацию Царицынского сельского поселения Городищенского муниципального района Волгоградской области по вопросам исполнения муниципальной функции составляется в произвольной форме и направляется в письменном виде. Обращение направляется по почте, по электронной почте, через федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» либо непосредственно представляется в уполномоченном органе.
4) Места информирования, предназначенные для ознакомления с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, письменными столами (стойками) и стульями.
Информационные стенды содержат: информацию о местонахождении, почтовом адресе, непосредственно исполняющего муниципальную функцию; график приема; номера телефонов для получения справочной информации; адрес электронной почты; ежегодный план проведения плановых проверок; текст регламента с приложениями; извлечения из муниципальных нормативных правовых актов, регулирующих исполнение муниципальной функции; другие информационные материалы. Ежегодный план проведения плановых проверок также размещается на официальном сайте уполномоченного органа.
Информация о местонахождении администрации сельского поселения, графике работы, справочных телефонах, адресе электронной почты, порядке исполнения муниципальной функции размещается на официальном сайте уполномоченного органа, а также в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».
5)Срок проведения документарной или выездной проверки в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей не может превышать двадцать рабочих дней.
В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.
В случае необходимости при проведении проверки, указанной в абзаце втором настоящего пункта, получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия проведение проверки может быть приостановлено руководителем (заместителем руководителя) уполномоченного органа на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на десять рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не допускается.
На период действия срока приостановления проведения проверки приостанавливаются связанные с указанной проверкой действия органа муниципального контроля на территории, в зданиях, строениях, сооружениях, помещениях, на иных объектах субъекта малого предпринимательства.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц органа муниципального контроля, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем такого органа, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий не более чем на пятьдесят часов, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.
Срок проведения документарной или выездной проверки в отношении граждан не может превышать 20 рабочих дней.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц органа муниципального жилищного контроля, проводящих выездную проверку, срок проведения выездной проверки может быть продлен руководителем уполномоченного органа, но не более чем на 20 рабочих дней.